Чему может научить официант из Одессы контент-маркетолога

официант научит контент-маркетолога

Официант-контент-маркетолог

Контент-маркетинг для малого бизнеса сработает, если проявить смекалку :). Смотрите на контент шире. Да-да, и персонал, и интерьер, и процесс вашей работы, и даже ваших клиентов — все это можно превратить в контент!

Продемонстрирую, как работает контент-маркетинг на примере →

Когда-то в Одессе я была в одном ресторанчике. Нам попался официант Алексей— классный генератор контента!

Он посоветовал, какое блюдо лучше взять: «Повару, который сегодня на смене, эти котлетки удаются на «пальчики оближешь».

Объяснял из чего сделан вот этот десерт и в чем его фишка. Шутил и делал комплименты. Рекомендовал в какое заведение сходить после обеда. Потому что: «Клуб совсем рядом и там играет потрясающий джаз-бэнд».

Станьте своим для аудитории

Официант Алексей произвел неизгладимое впечатление. У меня было ощущение, что я ни где-то в общепите, а в гостях у друга. Понятно, что мы возвращались в это заведение много раз. Потом я советовала его всем знакомым, кто бывал в Одессе.

польза контент-маркетинга пример

Клиенты любят тех, кто к ним внимателен

Чему можно научиться у замечательного официанта? Станьте «своим человеком» для клиентов. Щедро делитесь полезной информацией. Тем более маленькому бизнесу это сделать гораздо проще, чем огромной сети фастфуда со страшным клоуном.

Контент-маркетинг — примеры для малого бизнеса

Очень часто представители среднего и малого бизнеса жалуются, что не могут придумать, на какую тему говорить с аудиторией. Где брать хороший контент? Ребята, присмотритесь к процессу своей работы.

Вы фотограф. Снимите, например, серию видео о том, как проходят ваши фотосессии. Как вы сначала общаетесь с клиентами. Как выбираете идею и место съемки. Даже технические моменты можно осветить — с каким оборудованием работаете, как обрабатываете фотографии.

контент-маркетинг малому бизнесу

Всем интересно наблюдать за чужой работой

Только рассказывайте просто, помните, что ваши зрители и читатели  — непрофессионалы. Аудитория увидит вас во всей красе :). А также поймет, как проходит сессия. Внутренняя кухня всегда находит отклик.

Или вот идея для организаторов праздников. Проведите небольшое бесплатное мероприятие для известных блоггеров, представителей инфо-порталов, электронных СМИ. Попросите их рассказать о вечеринке на своих ресурсах. Получите пиар для своего бизнеса и даже обратную связь по качеству работы.

Контент-маркетинг на примере артиста

Когда-то мы разрабатывали сайт для артиста Алекса Пуча. Вот идея для такого микро бизнеса →

Вполне себе можно проводить спонтанные перфомансы или розыгрыши на улицах вашего города. Попросить друзей все это записать на камеру или хотя бы сделать фото. Вот вам и классный контент. Осталось распространить. Никто не мешает раздавать свои визитки, на которых есть адрес сайта, где можно посмотреть фото или видео.

Согласна, мрачновато. Но внимание точно привлекает.

Если делать это на регулярной основе, отклик не заставит себя ждать. Народ начнет обязательно расшаривать отчет с места событий

Расскажите в комментариях к посту, что за бизнес у вас. Общими усилиями попробуем подобрать примеры для контент-маркетинга. Кстати, если собираетесь в Одессу  пишите в комментариях (поделюсь явками и паролями того ресторанчика)