Становись поп-звездой и получишь клиентов даром

Сегодня предлагаю разобраться, в каких случаях контент-маркетинг не работает. На какие моменты стоит обратить внимание в своем бизнесе, прежде чем разрабатывать контент-стратегию.

Как-то на днях я пересматривала рождественскую комедию «Реальная любовь». Есть там одна сцена. Смотрим (всего-то 30 сек) →

Контент-маркетинг не сделает из вас поп-звезду. Хотя и это можно :). Но я уверена, что наркотики вам не нужны. А что вам нужно? Тем, кто занимается бизнесом и продвигает свой бренд в интернете? Правильно — прибыль. А что приносит нам прибыль? Продажи. А когда продажи случаются? Когда к вам приходят клиенты.

Контент не работает капитан очевидность

Капитан очевидность спешит на помощь

Все вроде бы прекрасно. Но все же есть нюансы.

Итак →

Контент-маркетинг не работает

Белочка шок контент-маркетинг не работает

Белочка в шоке

Если вы неправильно оцениваете вашу бизнес-идею.

Вам кажется, что вы придумали что-то уникальное. Глаза горят, руки чешутся. Вы готовы вбухивать деньги в персонал, рекламу и в том числе в контент-маркетинг. Но оказывается, что ваше предложение никому не нужно.

Например, любите вы шить жилетки для белочек.

Согласна, бредово звучит, но вот именно это пришло в голову.

Отлично, шейте на здоровье! Пусть это будет вашим увлекательным хобби. Но не старайтесь сделать из этого бизнес. К сожалению, такие жилетки никому не нужны. Ни тем у кого есть деньги, ни даже белочкам.

Если есть провалы в продающей системе

Контент-маркетинг не работает, если вы надеетесь только на него.

Допустим, вы рассчитываете, что контент-маркетинг увеличит продажи.  Вы привлекли с помощью контента внимание к себе, сформировали доверие. Человек созрел до покупки. Он хочет купить именно у вас. Все просто замечательно.

  • Но потом человек заходит на ваш продающий сайт, который как-то криво работает. Или вообще не работает. Человек совершенно не понимает, как сделать заказ.
  • Или звонит в офис, а менеджер ему по телефону грубит. О, боже!
  • Или у вас вообще некачественный товар. Упс, контент-маркетинг бесполезен.
контент-маркетинг единственная надежда

Если контент-маркетинг — единственная надежда

Поймите, контент-маркетинг это только инструмент. Один из многих, которые вы должны использовать для развития и продвижения вашего бизнеса. И если у вас есть провалы в продающей системе, то контент-маркетинг вам не поможет.

Контент-маркетинг не увеличит продажи

Если вы предлагаете услуги «здесь и сейчас».

Например: вызов такси, эвакуатора, слесаря.

Инженеру Щукину не нужен контент

Инженеру Щукину не нужен контент, ему нужно домой

Человек стоит на лестничной клетке перед закрытой дверью. Не будет он читать, пусть даже самый экспертный, контент. Он просто позвонит в первую попавшуюся компанию, которая оказывает нужные ему услуги.

Если вы хотите все сразу и быстро

Вы ошибаетесь, если считаете, что контент-маркетинг — это увеличение продаж мгновенно.

Не рассчитывайте, что буквально в считанные дни ваш сайт попадет в топ выдачи. Клиенты выстроятся в очередь. Продажи вырастут в сто раз. И сразу —яхты, Феррари, особняки и Мальдивы. Контент-маркетинг так не работает.

контент-маркетинг увеличение продаж

Пирожное, мороженое и пальцы загибают только в сказках

Результаты от внедрения контент-стратегии можно ждать долго. Будьте готовы. 3-6 месяцев кропотливых, регулярных действий по созданию и распространению полезной информации.

Но есть отличная новость — работать контент-маркетинг будет не один месяц. Зачастую полезный и интересный контент попадает в ТОП поисковой выдачи на годы и регулярно приводит трафик.

  • Если вы предлагаете отличный востребованный продукт
  • Создали классную продающую систему
  • Готовы трудиться и быть терпеливым

Тогда контент-маркетинг станет отличным инструментом увеличения продаж.

Даже поп-звезды вам позавидуют! 🙂