Кейс. Где и как научиться работать с блогом

Не так давно у нас в Академии Правильных Копирайтеров проходил Марафон по продающим текстам. Я тренировала наших учеников работать с корпоративным блогом. Прежде всего составлять контент-план. Затем марафонцы учились писать публикации в виде информационных постов и кейсов.

Здесь учатся ПРАВИЛЬНЫЕ копирайтеры

Здесь учатся ПРАВИЛЬНЫЕ копирайтеры

Одна из учениц — Наталия Помогаева, на мой взгляд классный  веб-райтер и успешный копирайтер — поделилась своими впечатлениями →

О кейсах, скрытой рекламе и целевой аудитории

Шестое занятие на марафоне продающих текстов – пост в блог. Тема интересная и очень перспективная, ведь контент-маркетинг все увереннее отвоевывает позиции у дешевых «ключевых» статей.

Домашнее задание →

  • проработка плана публикаций хотя бы на месяц
  • написание двух статей в блог (совет и кейс)
  • качественная проработка целевой аудитории (ЦА)

Вагон и маленькая тележка полезной информации!

Пост в блог

Вести  блог — целая наука

Вести блог — целая наука

Я, конечно, знала, что для ведения блога нужен план публикаций хотя бы на 3 месяца. Но как это реально сделать? Где брать идеи, контент? О чем говорить? А будет ли это интересно? Ответов не было.

И вот занятие «Пост в блог». Я даже и представить себе не могла, что вроде бы информационный пост может еще и ПРОДАВАТЬ. Причем делать это порой даже эффективнее продающих текстов. Наташин рассказ и примеры из практики очень наглядно проиллюстрировали, как создается план работы над публикациями, что включает в себя такая работа, где брать информацию и идеи.

К тому же очень удобно пользоваться интеллект-картами для выполнения этой задачи.

Самое сложное – это понять, что интересно ЦА. Вот тут и была заминка. Наташа знала эту слабую сторону большинства копирайтеров, поэтому и уделила этому вопросу немало времени.

Проработка ЦА

Конечно, как и большинство заказчиков, я описывала ЦА очень скромно: «Мужчины, до 30 лет, бизнесмены со средним достатком». Наталья указала на этот недостаток, да еще и бонусом дала несколько ссылок на интересные статьи о том, как правильно описывать ЦА.

Целевая аудитория – это начало начал

Целевая аудитория – это начало начал

Целевая аудитория – это начало начал, без которого невозможно ни создание продающего текста, ни ведение бизнеса в принципе.

Сложность заключалась в том, что информацию о ЦА нужно собирать по крупицам, уделить этому силы и время. Если при написании текстов информацию о ЦА предоставляет заказчик, то для собственного блога пришлось попотеть.

Кейс

ороший кейс покажет вас во всей красе

Хороший кейс покажет вас во всей красе

Это был абстрактный термин.

Что это и с чем его едят, я не знала.

И вдруг целый вебинар, посвященный кейсам. Как оказалось, этот инструмент убеждения не сравнить с отзывом. В отзыве слова, иногда, если повезет, несколько цифр. А вот кейс показывает и сложность стоявшей задачи, и реальные проблемы, и подходы в решении, и результат. Другими словами, кейс – это отзыв, порядок работы, ваши знания в действии и результат. Все в одном флаконе.

Сложностью было то, что кейсы выходили суховатые, как подгоревшее мясо. Наташа быстро поправила дело, дав пару ссылок на удачные примеры кейсов в блогах.

Забег оказался удачным

А результат такой.

Свою ЦА я расписала почти на пол-листа, отметив все подробности, проблемы и желания. Составить план публикаций и найти интересную тематику для своих читателей в таком случае оказалось не так и сложно.

Кейс получился довольно убедительным и интересным.

Марафон в Академии правильных копирайтеров. Сложно, но интересно

Марафон в Академии правильных копирайтеров. Сложно, но интересно

Главное, я получила огромное количество полезной информации и сделала большой рывок вперед в профессиональном плане. С таким наставником добиться серьезных результатов несложно. Нужно лишь тщательно выполнять все задания и успевать обрабатывать информацию, которую дает Наташа. А ее много, правда.

Очень понравилось доброжелательное отношение к новичкам и тщательная проработка каждого нюанса. А ведь именно мелочи отличают профи от дилетанта.

Огромное спасибо Наташе за ее тренерский труд!

Копирайтер Наталия Помогаева

Копирайтер Наталия Помогаева

Я в свою очередь, хочу сказать спасибо Наташе за такой детальный разбор моей тренерской работы. А вам, друзья, рекомендую обратить внимание на талантливого копирайтера Наталию Помогаеву — автора этого замечательного поста.