Контент-маркетинг — будущее вашего бизнеса или нет?

С крупным бизнесом все понятно. Здесь есть бюджеты на контент-маркетинг. Есть целые отделы, которые генерируют контент каждый день в большом количестве. Пишут первоклассные статьи и разрабатывают электронные книги. Снимают качественные ролики. Ведут сообщества в соцсетях. Аналитики отслеживают статистику и вносят корректировки в стратегию.

А что если у вас нет своего отдела контент-маркетинга? Да и вообще даже маркетолога нет. Что если вы — средний бизнес или малый бизнес. Или даже маленький? Что если вы вообще один в поле воин? Что же тогда у вас нет будущего в контент-маркетинге?

контент-маркетинг будущее малого бизнеса

Контент-маркетинг не для малого бизнеса?

Отставить панику! Контент-маркетинг отлично работает у среднего, малого и даже микробизнеса. Но есть ряд условий, на которые нужно обращать внимание.

 Разбираемся →

Контент-маркетинг для малого бизнеса в деталях

контент-маркетинг для малого бизнеса

Верьте в свой продукт

Важно. Контент-маркетинг подойдет только в том случае, если вы пришли в бизнес всерьез и надолго! Если вы верите в свой продукт. Четко сформулировали свое уникальное предложение. Знаете свою целевую аудиторию с ног до головы.

Если с этим сложности, изучайте информацию, коей в сети сейчас огромное количество. Правда, придется потратить на это время. А если понимаете, что время дороже денег, то обратитесь к контент-маркетологу за консультацией.

Дальше вам необходимо разработать собственную контент-стратегию. Возможно, она не будет глобальной и проработанной до мельчайших деталей. Но вы должны понимать, куда и каким образом вы хотите двигаться. Опять же или делаете все сами, или привлекаете специалиста, который поможет разработать стратегию.

А затем начинаем создавать и распространять свой контент. Можно это делать даже своими силами. Безусловно, все виды и каналы распространения вряд ли удастся осилить в одиночку. Но вам этого и не надо. Берете за основу одну площадку и один основной вид контента. Тут все зависит от вашей целевой аудитории и ниши. Где-то лучше сработает YouTube канал. В другом случае, блог — идеальное решение.

Если есть ресурсы, то привлекаете к созданию контента помощников.

Какая тема обеспечит будущее в контент-маркетинге?

О чем говорить? Что писать? На какую тему вести диалог?

целевая аудитория для контент-маркетинга

Сложно вести диалог, если не знаешь ЦА

Тут все зависит от вашей целевой аудитории. Вот почему вам необходимо досконально ее изучить. Тогда вы поймете, что волнует аудиторию, какие проблемы у нее есть, и как вы их можете решить.

После этого вы сможете выбрать основную тему. Делитесь интересными фактами, обучайте, отвечайте на вопросы аудитории. Несите пользу: будьте интересными и помогайте.

Помните два важных момента →

  • Контент-маркетинг — это не реклама. Не старайтесь продать что-то, когда публикуете полезный контент
  • Контент имеет свою собственную ценность — за ним тоже клиенты приходят, как и за вашим продуктом. Поэтому отнеситесь к нему серьезно. Создавайте качественный контент

Поделитесь в комментариях, с какими трудностями сталкиваетесь вы в разработке контента для своего бизнеса