Контент-маркетинг — естественное продвижение бизнеса

Контент-маркетинг железный человек

Железный человек не ошибается

Давайте сразу к делу. Что же такое контент-маркетинг? В сети сейчас существует немало определений, но все они сводятся примерно к следующему →

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезной, экспертной, актуальной информации для формирования доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг обеспечивает естественное продвижение бизнеса и естественный приток клиентов.

Это если в двух предложениях. Понятно?

Понятно, что ничего не понятно 🙂 Ведь за сухим определением скрывается огромное количество приемов и действий. Целая стратегия. Столько всего! Но понимать эти механизмы необходимо. Ведь контент-маркетинг это настоящее и будущее Интернета.

Сет Годин гуру маркетинга

Вот такой он — гуру маркетинга

«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался».

Сэт Годин

Безусловно, с Сэтом можно поспорить, как только представится такая возможность. Все-таки традиционные приемы действуют и будут действовать. Но ситуация тем не менее меняется.

Давайте разбираться →

Контент-маркетинг — естественное продвижение против пингвинов и слонов

Почему вообще все вокруг заговорили о контент-маркетинге? Да потому что те, кто ведет бизнес в интернете или использует Сеть для продвижения, столкнулись с двумя проблемами.

1) Внешняя SEO оптимизация «по-старинке» умерла

Панда пингвин googleПоисковики регулярно меняют правила игры. «Панда», «пингвин» и «колибри» — имена алгоритмов Google — нанесли мощный удар по SEO. Яндекс тоже не дремлет 🙂

Теперь закупка ссылок и пичканье в текст огромного количества ключей не работает. Такими методами вы не сможете продвинуть свой ресурс. А, наоборот, нарветесь на бан.

Но куда важнее другое →

2) Продажи в лоб работают все хуже

Маркетинг купи слонаПотребитель устал от информационного шума и почти не реагирует на прямую агрессивную рекламу. Люди не верят в: «Купи два, получи третий в подарок», «Спешите, осталось всего 5 дней», «Скидки 80 %», «Ликвидация» и т.д.

Что делать?

Выдаем полезную информацию

Маркетинг нельзя купить слона

Просто так слонов уже не покупают

Вы больше не кричите на каждом углу: «Купи слона!»

Вы начинаете создавать и распространять полезную информацию. Рассказываете →

  • как слона кормить и содержать
  • чем слон лучше, скажем, крокодила
  • какую радость принесет слон детям
  • что лучше всего покупать слона у проверенных продавцов

А еще рассказываете, что бывают ручные слоны. С ними вообще мороки мало, а удовольствия — вагон. Именно таких слонов вы предлагаете.

Вы знаете о них абсолютно все! Вы эксперт по ручным слонам. Вы готовы щедро делиться информацией об этом чуде.

уникальное предложение контент-маркетинг

Вот оно какое — уникальное предложение 🙂

То есть, что вы по сути делаете? Правильно — даете своим потенциальным клиентам полезную информацию. Обучаете и рассказываете. Но без рекламы. Без «впаривания». Без продажи в лоб.

Что происходит дальше →

Какие задачи решает контент-маркетинг

  • Когда вы распространяете качественный контент, вы привлекаете внимание. Если вы разработали верную контент-стратегию, то вы привлекаете внимание именно вашей целевой аудитории.
  • Когда вы создаете и распространяете экспертный контент, то лояльность клиентов повышается. В вас видят эксперта. Вам начинают верить.
  • Увеличение трафика на сайт. Начинает работать правильное SEO. Ведь генерируя новый контент, вы охватываете все больше и больше поисковых запросов. А благодаря распространению, получаете еще трафик из соцсетей.
  • Повышаются ваши позиции в поисковой выдаче. Роботы теперь любят естественные ссылки. А это опять же увеличивает трафик.
  • Рост базы. Интересный и полезный контент привлекает к вашему ресурсу все больше посетителей. Они подписываются на обновления, оставляют свои контакты.
  • Благодаря контент-маркетингу вы ведете диалог со своей целевой аудиторией. Вы получаете обратную связь. Это позволяет корректировать бизнес.

Какой итог?

Рост продаж!

Не может быть копирайтинг

Еще как может!

Ведь клиенты находят вас сами. Они вам доверяют. У них практически отпадают вопросы к цене. Продавать теплой аудитории гораздо проще.

Согласитесь, заманчиво. Но это только верхушка айсберга. Если вы решили продвигать свой бизнес с помощью контент-маркетинга, вам предстоит разобраться во многих нюансах.

А мы вам в этом с удовольствием поможем!