Примеры текстов для сайтов-продавцов
Зачем нужны сайты-продавцы
Ситуация в современном интернете стремительно меняется. Вы наверняка знаете, что сейчас будущее за контент-маркетингом. А если еще не знаете, то загляните в мой блог. Но кое-что остается неизменным — продающие сайты! Сайты, которые превратят аудиторию в клиентов.
А теперь примеры →
Сайт-продавец для агентства недвижимости в Испании
Клиент: компания Leukante Realty S.L. Занимаются продажей и арендой недвижимости в Испании. Дополнительно компания оказывает услуги по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью, помогает в проектирование и строительстве. Обеспечивает постпродажное обслуживание.
Задача: создать продающий сайт практически с нуля. Дизайном, версткой и оптимизаций занимался мой партнер — Андрей Благодар.
Что я делала:
Для начала был проведен анализ предложения, целевой аудитории и конкурентов. На основе разработана концепция и структура сайта.
На основе концепции были написаны тексты для цепочки продаж.
Кроме того мы продолжили сотрудничество, решив заняться контент-продвижением ресурса.
Каким получился текст в итоге?
Чтобы просмотреть тексты для сайта-продавца агентства недвижимости кликайте на картинку →
Адрес сайта: leukanterealty.com
Как я продавала услуги клоуна мима
Клиент: клоун-мим Алекс Пуч. Работает артист в Москве. За плечами солидный опыт. Отличается яркой харизмой и весьма выделяется среди конкурентов.
Задача: создать продающий сайт с нуля. Дизайном и версткой занимался мой партнер.
Целевая аудитория:агентства по организации праздников и частные заказчики. Люди приглашают мима для проведения детских праздников, встречи гостей на свадьбах, организации необычных презентаций на выставках, для розыгрыша друзей. У клиентов есть деньги, они хотят чего-то эксклюзивного. Им надоели обычные аниматоры.
Что я делала: Я разработала всю продающую цепочку, концепцию, структуру сайта. А также написала все тексты (11 текстов).
Я предложила обыграть тему Франции. Акцент на том, что это не наши размалеванные клоуны, а очаровательный и трогательный мим. Это свежо, не избито. Также ставка была сделана на опыт и разнообразие услуг.
Результаты работы над продающим текстом
Первый скриншот — графическое изображение структуры сайта, которую я также разрабатывала для проекта.
Далее сможете увидеть тексты. Последний скрин — отзыв клиента. Приятного просмотра 🙂
Адрес сайта: alexpuch.ru
Тексты для сайта-продавца компании АДМ
Клиент: Компании АДМ — производства и продажа элитных кухонь. Есть много филиалов по всей России. Я разрабатывала тексты именно для основного сайта компании.
Каждая кухня имеет свое лицо, потому что каждая создается профессиональным дизайнером. На основе базовых моделей покупатель может создать собственный комплект, а на производстве компании все будет собрано.
Задача: Разработать тексты для основных страниц сайта-продавца.
Целевая аудитория: преимущественно женщины 25-40 лет.
Доход — средний и выше среднего. Образование высшее. Современные, независимые, энергичные. Следят за модными тенденциями и течениями, культурными событиями, в курсе всего нового. С развитым чувством вкуса, меры и гармонии.
Черты характера — эгоистичность, лидерство, целеустремленность.
Что я делала: Здесь ставка была сделана на слоган компании: «Top models only». Я обыгрывала тему высокой моды и стиля. Я показала, что это не просто кухня (стол, стул, шкаф). Это произведение искусства, что повышает ценность продукта и разжигает желание им обладать.
Также были показаны преимущества компании — использование только европейских комплектующих, повышенные сроки гарантии.
Помимо этого, я сформулировала и отразила в тестах мощное отличие от конкурентов — бесплатный пакет дополнительных услуг (выезд замерщика, разработка дизайн-проекта и персональный менеджер).
Адрес сайта: adm-mebel.ru
Как я разрабатывала тексты для сайта-продавца товаров ИКЕА
Тексты для сайта компании, которая доставляет товары из ИКЕА.
Клиент: компания, которая занимается доставкой товаров ИКЕА в Красноярск.
История такая. В Красноярске люди любят ИКЕА :). Но магазин ближайший есть только в Новосибирске. Вот ребята и организовали компанию, которая занимается доставкой. Решили сделать сайт, на нем есть каталог, можно через сайт сделать заказ и все привезут.
Целевая аудитория: обычные люди со средним доходом. В основном молодые семьи. Им нужно показать, что продукция фирмы доступна каждому.
Задача: написать продающие тексты для всех основных страниц сайта.
Специфика: Пожелания заказчика → тексты должны быть, как у ИКЕА 🙂
Что я делала: Я предложила наглядно показать покупателям, как просто можно заказать товар через компанию в Красноярске. Что все можно выбрать прямо на сайте и здесь же оформить заказ, а потом всего лишь подождать. Нет надобности, самостоятельно мотаться в другой город — потеряете время и нервы, да и потратите больше.
Также «вытащила» и сформулировала основные отличия компании от конкурентов: отсутствие предоплаты, доставка и сборка, гарантии возврата.
Каким получился текст для сайта-продавца?
Нажмите на следующие скриншоты, чтобы увидеть результат работы →
Тексты для сайта-продавца
Академии домашних кинотеатров
Разработка продающих текстов для сайта Академии домашних кинотеатров в Красноярске.
Клиент: компания, которая занимается продажей Hi-Fi и High End техники.
Задача: разработать тексты для основной цепочки продаж на сайте.
Целевая аудитория: Мужчины, 25-50 лет. Предприниматели, бюджетники. Платёжеспособность: средняя – выше среднего. Ценители хорошего звука и кино.
Что я делала: В ходе анализа предложения, конкурентов и целевой аудитории были найдены и сформулированы следующие преимущества →
- Прослушивание в салоне в камерной обстановке, никто не мешает, можно принести свои диски (это не толкучка в сетевых гипермаркетах)
- Возможность протестировать оборудование у себя дома
- Комплексное решение задачи — от бесплатной консультации и подбора оборудования до его установки.
Все тексты строились вокруг этих преимуществ.
Комментарии закрыты