Какие виды контента продвинут ваш сайт

Чтобы оставаться привлекательными и для посетителей, и для поисковых систем, нужно учиться создавать полезный и разнообразный контент. Ведь современная аудитория избалована большим количеством сайтов с однотипными статьями, ей подавай что-то новенькое…

Виды контента для сайта

Использование разнообразного контента ускоряет продвижение вашего сайта

Итак, какие виды контента предлагают использовать специалисты по контент-маркетингу? Читайте и берите на заметку!

Какие виды контента привлекают посетителей сайта

  • Текстовый контент виды

    Текстовый контент — главный и необходимый элемент продвижения

    Текстовый контент

Тексты помогают привлекать посетителей на сайт, получать новых подписчиков и превращать их в покупателей, увеличивать индексацию ресурса, раскручивать бренд. А главное – доносить полезную и важную информацию!

Примеры: статьи, продающие тексты, спецотчеты, электронные книги, шпаргалки, инструкции, руководства, комментарии на сайте, тексты e-mail рассылки.

  • Графический контент виды

    Графический контент привлекает и удерживает внимание посетителей

    Графический контент

Часто именно из-за картинки человек решает – читать или не читать статью. Мы быстрее и проще воспринимаем информацию визуально, и одна из задач специалистов по контент-маркетингу – привлекательно оформить публикации на сайте.

Примеры: всевозможные изображения – картинки, фотографии, иллюстрации, карты, слайды, скриншоты, таблицы, схемы, диаграммы.

  • Аудио контент виды

    Аудиоконтент — отличное решение для тех, кто постоянно в движении

    Аудиоконтент

Это звуковой вид контента, чаще всего встречающийся на музыкальных порталах. А вот на информационных сайтах и личных блогах аудиоконтент может использоваться в виде интервью с интересными личностями, знаменитостями.

Также существуют различные обучающие курсы, вебинары и подкасты, которые записываются и предлагаются аудитории в аудиоформате. Эти виды контента нередко используются в инфобизнесе.

Примеры: музыкальные композиции, интервью, подкасты, лекции, вебинары, аудиокурсы.

  • видео контент виды

    Видеоконетнт помогает наглядно подавать информацию и удерживать посетителей на вашем сайте

    Видеоконтент

Довольно популярный и очень функциональный вид контента. Сюда относится любая видеозапись, которая может приносить пользу людям или развлекать их.

Видео различного формата позволяет привлекать на сайт большее количество посетителей. Есть также ресурсы, состоящие только из видеоконтента – это видеохостинги, видеоблоги.

Примеры: обучающие видеоуроки и видеокурсы, рекламные ролики, презентации, фильмы.

Классификация видов контента по доступности

Бесплатный контент – это та информация, которая есть в открытом доступе или выдается в обмен на подписку. Такой контент может прочитать, увидеть или услышать любой желающий.

Главное – уметь выделять полезную информацию, поскольку среди бесплатного общедоступного контента много воды.

Платный контент – ценная и особо полезная информация, которая становится доступной за определенную плату. Сюда относятся различные тренинги, курсы, вебинары, платные разделы сайта, контент закрытых клубов.

Уникальность контента на сайте

Уникальный контент – новый контент, который еще ни разу не публиковался в Интернете, а также не был проиндексирован поисковыми системами.

Кстати, если вы используете цитаты или оригинальный текст другого автора, то нужно обязательно дать ссылку на первоисточник.

Неуникальный контент – это та информация, которая уже есть в базе данных поисковиков. То есть это чей-то авторский труд, который был продублирован.

Итак, с помощью контента вы можете информировать, развлекать, обучать, убеждать, рекламировать, продавать и продвигать. И чем больше видов контента вы используете, тем более интересным, актуальным и посещаемым становится ваш ресурс для посетителей и клиентов. А ведь этого вы и добиваетесь, не так ли?